Акция лояльности в магазинах «Магнит» закончится досрочно
Розничная сеть «Магнит» подвела предварительные итоги акции лояльности для детей, которая стартовала 13 декабря 2017 г. Проект «Маленькие герои ищут друзей» охватил более 12 000 магазинов. Популярность накопительной программы среди покупателей оказалась столь высокой, что количество приобретенных на данный момент игрушек значительно превысило прогнозы организатора проекта. В связи с этим акция завершится 17 апреля — на 2 недели раньше срока, выдача наклеек закончится 27 марта. Посетители будут своевременно проинформированы об изменениях. Несмотря на сокращение сроков акции, у покупателей, которые собирают наклейки, будет возможность приобрести игрушки в кружке. Программа «Маленькие герои ищут друзей» является частью маркетингового проекта «Магнит» «Просто лучше». В магазинах представлены герои всемирно известных мультфильмов DreamWorks. Это персонажи из «Мадагаскара», «Шрека», «Кунг-фу Панды» и других картин, которые знакомы миллионам детей и взрослых. Коллекция была эксклюзивно создана итальянской компанией Seri Jakala для данной акции. – За 3 месяца проект получил небывалый для программ лояльности отклик у покупателей. Из 7,3 миллиона планируемых к продаже игрушек на 13 марта 2018 г. уже реализовано более 5 миллионов, что на 35% выше прогнозных ожиданий экспертов для этого периода кампании, – уточняет директор по маркетингу и продажам компании-организатора акции ООО «Сериа Систем» дочернего предприятия Seri Jakala Елена Перепёлкина. – «Маленькие герои» в первую очередь привлекли семьи с детьми. Эта категория посетителей составляет большую часть покупателей сети. Детям нравится эмоциональная составляющая — игрушки, а родители обращают внимание на рациональность — удобная большая кружка. Всплеск покупательской активности зафиксирован и среди молодежи, которая выросла на любимых мультфильмах и помнит обаятельных героев, а некоторые посетители сами стали родителями, – отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко. Высокую популярность кампании обеспечил период запуска акции: она стартовала в преддверии новогодних праздников. Покупатели приобретали игрушку в кружке как для личного пользования, так и в качестве оригинального подарка родным и близким. Акция имеет большой отклик и в онлайн-пространстве. Ежедневно в поисковых системах Yandex и Google создаются десятки тысяч запросов о программе «Маленькие герои», в социальных сетях зафиксированы десятки тысяч постов, количество просмотров видео по акции превысило 3 миллиона, а количество кликов и переходов — 9 миллионов. Акция «Маленькие герои ищут друзей» позволила «Магниту» привлечь в магазины новых посетителей и одновременно стимулировать к покупкам постоянных клиентов. Что думают о дальнейшем будущем «Магнита» некоторые ритейлеры, вы можете узнать из нашего материала. Retail.ru