Новости ритейла

«О’кей» подводит итоги первого полугодия 2017

Основные операционные показатели II квартала 2017 года - Чистая розничная выручка компании выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 41 793 млн рублей с 39 826 млн рублей; - Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась на 2,0% — до 39 313 млн рублей по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Улучшение тенденции по выручке во многом обусловлено ростом среднего чека на 3,8% в годовом выражении; - Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров во втором квартале выросла на 95,3% — до 2 473 млн рублей. Сохраняются тренды, наблюдавшиеся в последние два квартала: средний чек увеличился на 18,3%, рост трафика составил 64,6%; - Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, при этом отрицательные показатели LFL в. сегменте гипер- и супермаркетов были в значительной степени компенсированы устойчивым ростом сегмента дискаунтеров; - Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов уменьшилась на 2,1% год к году (по сравнению со снижением на 6,4% в первом квартале 2017 года) на фоне снижения трафика LFL на 4,6% и роста среднего чека LFL на 2,5% в годовом выражении; - Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,4% год к году на фоне роста трафика LFL на 40,4% и увеличения среднего чека LFL на 19,2% в годовом выражении. Основные операционные показатели первого полугодия 2017 года - Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 82 412 млн рублейдо 84 590 млн рублей; - Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 0,3% до 79 955 млн рублей по сравнению с первым полугодием прошлого года; - Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 108,5% в годовом выражении — до 4 629 млн рублей; - Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при снижении трафика LFL на 3,6% и увеличении среднего чека на 1,1%; - Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 4,3% год к году на фоне снижения трафика LFL на 5,3% и роста среднего чека LFL на 1,0% в годовом выражении; - Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,5% год к году на фоне роста трафика LFL на 42,5% и увеличения среднего чека LFL на 17,6% в годовом выражении; - В первом полугодии 2017 года был открыт один супермаркет и закрыты два гипермаркета. Генеральный директор ГК «О’кей» Миодраг Боройевич отметил: «Во втором квартале мы наблюдали улучшение результатов деятельности бизнеса, сопровождаемое ростом чистой розничной выручки на 2,0% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. В течение квартала также произошли значимые изменения в команде менеджмента, которая была усилена с приходом директора по коммерческим операциям и назначением директора по информационным технологиям. Кроме того, во втором квартале мы объявили о начале сотрудничества с лидирующим российским off-price ритейлером Familia». Генеральный директор формата «дискаунтер» Армин Бургер добавил: «Во втором квартале наши дискаунтеры по-прежнему демонстрировали устойчивые результаты, в том числе рост чистой выручки на 109% в годовом выражении. Мы рассчитываем ускорить темпы открытия новых магазинов во втором полугодии в соответствии с ранее заявленными планами». Retail.ru