Новости ритейла

ИКЕА поработала над дизайном

«Год назад мы обещали быть более доступными за счет открытия нашего онлайн-канала и выполнили это обещание. Также мы стали более доступными финансово. В ближайший год мы продолжим двигаться в этом направлении, например, в августе мы снизили цену еще на 200 наших товаров. Еще одна область, где сосредоточены наши усилия — это товары, которые обеспечивают детскую безопасность в домах, за них мы даже получили отраслевую премию „Выбор родителей“», — рассказала Малин Йонин зам. директора розничной сети ИКЕА Россия. В этом году ИКЕА решила особое внимание уделить новому покупательскому опыту и поиску новых решений, способных удивить клиентов. «Сегодня четыре из пяти покупателей остаются довольными и считают свое посещение магазина удачным. Нам этого не достаточно, мы хотели бы, чтобы все пятеро уходили довольными», — продолжает Малин Йонин. Для того чтобы понять, чего не хватает покупателям сотрудники компании за год посетили около 200 московских квартир, расположенных недалеко от магазинов ИКЕА, а затем пригласили 21 дизайнера из разных стран, в том числе из России, для поиска новых интересных решений, способных удивить покупателей. Вчера ИКЕА впервые представила их наработки широкой публике — 5 готовых дизайн-проектов, сделанных в разных стилях — романа «Великий Гетсби», бальзаковской «Человеческой комедии», мистической булгаковской «Мастера и Маргариты», «Снежной королевы» Андерсона и комнаты Дороти из «Чародея страны Оз». Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах. Рассмотреть интерьеры можно в формате панорамы 360° на сайте. Кроме того, в этом году мебельная компания решила не выпускать бумажный каталог, а представить свои новые решения в диджитал-пространстве. Retail.ru