Metro Cash and Carry будет активнее продвигать в регионах сеть магазинов «Фасоль»
«Потребность в проекте растет, наши клиенты видят, как работает и развивается современный магазин, - рассказал региональный менеджер по франчайзингу Metro Баграт Багов на выставке Metro Expo 2018. – На сегодняшний день мы подписали около 500 контрактов с партнерами». «Фасоль» будет развиваться в двух формата – магазин «у дома» и «экспресс». Магазины отличаются ассортиментом, а также интерьером и оформлением. Более 95% магазинов сейчас работают в формате «у дома», развитие магазинов «экспресс» планируется, например, на автозаправочных станциях. Первый подобный контракт был подписан с компанией «Сибирьнефть», 5 магазинов было открыто, 3 готовятся к открытию. Клиенты программы «Фасоль» освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Основное требование Metro к ассортименту - 600 артикулов различных товарных категорий, включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками компании. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина. Предполагаемый срок открытия одного магазина – от 2 до 3 месяцев. В рамках программы рассчитываются экономическая модель и размер инвестиций, проводится анализ рынка, а также разрабатывается индивидуальная ассортиментная матрица. «Фасоль» - франчайзинговая программа компании Metro, которая предполагает переоборудование существующего бизнеса клиента или открытие «с нуля» магазина формата «у дома». Проект существует с 2012 года и несколько лет развивался в Москве и Московской области. Ранее компания Metro анонсировала развитие в Татарстане нового формата мелкорозничных магазинов. Василий Миронов, Retail.ru