Вячеслав Медведев, директор по маркетингу «Home Market», рассказал Retail.ru, о планах компании в ближайшие две недели открыть 10 магазинов в Москве, Подмосковье, Тульской и Орловской областях. Новая сеть позиционируется как нон-фуд дискаунтер. Магазины будут открываться вблизи жилых кварталов в формате «у дома», на площади от 250 до 350 кв.м. Основная компетенция Home Market – это продажа нон-фуд товаров повседневного спроса, таких как товары для стирки, уборки, мелкого бытового ремонта, школьных принадлежностей и других, помогающих закрыть базовые потребности покупателей. За счет четко выверенного ассортимента (широкого, но не глубокого), ритейлер сможет завоевать своего покупателя. Гибкий подход к ценообразованию и к построению ассортиментной матрицы позволит предложить покупателю такие цены, которые сформируют в глазах покупателя ценовой имидж дискаунтера, отметил Вячеслав Медведев. По его мнению, формат нон-фуд дискаунтера является перспективным на рынке ритейла РФ. При этом, сравнивая данный формат с форматом фиксированных цен, топ-менеджер сообщил, что по факту все игроки формата фиксированных цен постепенно отходят от его классического исполнения, дополняя полки своих магазинов всё большим количеством ценников. При этом такая тенденция наблюдается не только в РФ, а и в странах Западной Европы. В РФ данная тенденция является более выраженной, так как стабильная инфляция существенно ограничивает возможность предоставления покупателю всего спектра необходимого ассортимента по одной цене и заставляет ритейлеров регулярно пересматривать цены. Успешная реализация данного проекта в перспективе приведет к тому, что часть магазинов «Заодно» ожидает ребрендинг. На первых этапах проект «Home Market» компания будет развивать самостоятельно, но в дальнейшем, скорее всего, будут привлекаться партнеры-франчайзи. В ближайшие два года планируется активное развитие сети. Ранее генеральный директор сети «Заодно» Андрей Теленков рассказывал об изменениях потребительского поведения. Retail.ru