«Перекресток» планирует сделать интернет-магазин рентабельным
Спустя 5 месяцев с момента запуска онлайн-магазина, количество заказов стало сопоставимо с продажами одного офлайнового супермаркета «Перекресток», рассказал Владимир Сорокин. Руководство сети видит тенденцию розницы к диджитализации и смещение рынка в сторону онлайн-продаж продуктов питания и хочет научиться зарабатывать деньги в том числе и в онлайне, что не удавалось сделать пока практически никому из продуктовых сетей. В данный момент каждую неделю количество заказов онлайн-магазина "Перекресток" увеличивается на 20% и более. Напомним, что интернет-продажи на базе «Перекрестка» X5 Retail Group запустил во втором квартале 2017 года. Яна Морозова, специально для Retail.ru