Новости ритейла

X5 Retail Group и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 ОМНИ стремится максимально использовать потенциал сети магазинов и свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5. «Юнитрейд» — одна из частных компаний, допущенных к упрощенному порядку декларирования экспресс-грузов для личного пользования. Это позволит оптимизировать сроки оформления на таможне заказов из партнёрских онлайн-магазинов. В свою очередь X5 обеспечивает всю логистику поступающих товаров от границы до покупателя на базе действующих распределительных центров компании. Директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ Артём Холин: «Компания „Юнитрейд“ обладает значительным опытом по таможенной очистке интернет-посылок, особенно на китайском направлении, а также партнёрскими отношениями с крупнейшими иностранными интернет-магазинами и маркетплейсами. Мы договорились совместно создать специально для китайского рынка логистическую услугу „под ключ“, в рамках которой мы будем забирать заказы со складов онлайн-магазинов на территории Китая, привозить их в Россию, проводить таможенную очистку и доставлять далее на РЦ Х5 в Новосибирске, откуда посылки попутной логистикой Х5 будут доставлять до магазинов. В универсамах клиенты смогут получить свои заказы через постаматы, пункты выдачи заказов, а также на кассах». Ранее сообщалось о том, что Фабрисио Гранжа покинул X5 Retail Group. Кроме того, X5 будет развивать сеть аптечных пунктов выдачи заказов с новыми партнерами. Retail.ru