X5 Retail Group поможет поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
Источник: X5 Retail Group На платформе партнерам уже доступна исчерпывающая категорийная и покупательская аналитика: тренды категории, анализ покупательского поведения, оценка результатов принятых решений. При помощи нового модуля клиенты получают доступ к большим данным для измерения реального влияния POSM на продажи, который позволит более точно оценивать ROI и подходить к вопросу креатива рекламных материалов системно, на основании аналитических выводов из фактических данных. Анализ эффективности рекламных активаций позволяет поставщикам и агентствам корректно оценить фактический результат при помощи A/B тестирования, провести LFL анализ метрик контрольных и пилотных магазинов, выявить источники и объём переключений и каннибализации, определить эффективность типовых маркетинговых активаций. Для проведения A/B тестирования и оценки результатов теста подбираются максимально схожие магазины в тестовой и контрольной группе на основании выручки, трафика и расходов на покупателя по магазину в целом и по тестируемой категории. В рамках партнёрства Х5 и Ассоциации POPAI компании планируют развивать аналитические инструменты для повышения эффективности рекламных размещений и активаций. Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group открыла первый жесткий дискаунтер за пределами Московского региона. Кроме того, X5 Retail Group займется созданием отдельной финансовой организации. Retail.ru