Новости ритейла

Сеть «Сахар» приняли за дискаунтер «Магнита»

В Перми открылась новая продуктовая сеть «Сахар», логотип которой напомнил покупателям крупнейшую сеть «Магнит». «Сахар»Магазины новой сети «Сахар» — это продуктовые мини-магазины формата «у дома», сообщает «Ъ». В настоящее время в Перми уже работает четыре магазина. Сеть учреждена совладельцами агрохолдинга «Калита Агро» из Добрянского района. Посетители магазинов «Сахар» отметили схожесть логотипа сети с оформлением «Магнита». Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера, потому что «Сахар» имеет такой же подзаголовок «Магазин у дома». «Когда они делают снаружи похожий стиль — они должны, по идее, делать и внутри. Иначе смысла немного. Но практика показывает, что компании, которые выбрали какой-либо бренд для подражания, обретают определенную популярность», — говорит экс-директор сети «Семья» и вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова. Retail.ru
2017-05-23 11:32