Новости ритейла

«ВкусВилл» открыл 500-ый магазин

Каждый месяц ритейлер открывает от 30 до 40 магазинов. Средняя площадь магазинов «ВкусВилл» — 200 квадратных метров. Открытие одного магазина обходится компании, в среднем, в 7 млн рублей. В последнее время «ВкусВилл» активно осваивает центр Москвы, а также открывает новые магазины в тех районах, где уже присутствует. Основная часть магазинов находится в столичном регионе. Прошлой осенью сеть вышла в регионы, сейчас «ВкусВилл» есть во Владимире, Ярославле, Калуге, Рязани, Твери и Туле. Ассортимент сети — около 1500 товарных позиций. Все товары выходят под собственной товарной маркой компании, в портфеле поставщиков — около 400 компаний из разных регионов России. Первый магазин основатель сети Андрей Кривенко открыл в 2009 году под брендом «Избенка», ассортимент сети состоял из молочных продуктов. В 2012 году был открыт первый «ВкусВилл». В феврале компания арендовала новые складские помещения площадью 38 тыс. кв. м. в индустриальном парке PNK «Северное Шереметьево». «ВкусВилл» также арендует склад на юге Москвы площадью 31 тыс. кв. м. Необходимость в новых площадях связана не только с открытием новых магазинов, но и с ростом продаж (так раньше в 1 магазин со склада уезжало, в среднем, 370 коробов продукции, сейчас уезжает около 430 коробов). 70% ассортимента «ВкусВилл» — категории фреш, товары уезжают со склада в магазины в ту же ночь, когда приехали от поставщиков. Сложность компания испытывает во время переговоров с торговыми центрами, многие продуктовые ритейлеры находятся там на эксклюзивных условиях. Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» занял склад ГК Дикси, а также принял решение отказаться от бесплатных пакетов. Retail.ru